• 17 ноября 2017, пятница
  • Москва, БЦ Центр-Т, Гамсоновский переулок, дом 2 строение 2, офис 107

Открытый тренинг «Активные продажи: алгоритм сбора клиентской базы»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Salecraft Лаборатория Радмило Лукича
2345 дней назад
с 10:00 17 ноября до 18:00 18 ноября 2017
Москва
БЦ Центр-Т, Гамсоновский переулок, дом 2 строение 2, офис 107

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

 

1-Й ДЕНЬ

10.00

Начало тренинга.

  • 10.00 — 12.00
    • Представление участников.
    • Определение целей тренинга.
    • Установление стандартов групповой работы.
    • Этапы продаж, структура. Алгоритм действий коммерсанта.
    • Холодный звонок: задача менеджера. Структура холодного звонка.

12.00 — 12.15

Кофе — пауза.

  • 12.15 — 14.00
    • Назначение встречи по телефону. Тренинг холодного звонка.
    • Типология Клиентов по доминирующим потребностям.Стратегия поведения менеджера, согласно типажа клиента. 
      Тренинг на определение типажа.

14.00 — 14.45

Обед.

  • 14.45 — 16.15
    • Встреча с клиентом. Знакомство, первое впечатление.
    • Техники установления контакта с Клиентом.
    • Выявление потребностей. Техника задавания вопросов. Тренинг на выявление потребностей.

16.15 — 16.30

Кофе — пауза.

  • 16.30 — 18.00
    • Классификация Клиентов по уровню осведомленности о своих потребностях.
    • Презентация.

ЗАВЕРШЕНИЕ 1-ГО ДНЯ ТРЕНИНГА: 18.00

2-Й ДЕНЬ.

10.00

Начало тренинга.

  • 10.00 — 12.00
    • Работа с возражениями. Природа возражений.
    • Причины возражений, стратегия работы с возражениями.
    • Тренинг презентации и работы с возражениями.

12.00 — 12.15

Кофе — пауза.

  • 12.15 — 14.00
    • Правила работы с конфликтным, недовольным клиентом.
    • Переговоры с Клиентом о цене.
    • Спин-метод.
    • Завершение продажи.

14.00 — 14.45

Обед.

  • 14.45 — 18.00
    • Тренинг переговоров с Клиентом о цене и завершения продажи.
    • Рекомендации по повышению лояльности клиента к компании, перевод клиента из статуса «потенциальный» в статус «постоянного».
    • Техники психологического настроя менеджера.
    • Получение обратной связи от участников.

ЗАВЕРШЕНИЕ 2-ГО ДНЯ ТРЕНИНГА: 18.00

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше